rus english german          ArticlesFAQContact us

+7 495 211 1755

Conditions of the service

Conditions

1. By the car renting rent time is rounded upward 0, 5 hours after the last paid hour.

2. Services Car renting with the driver and Transfer are fulfilled (by cash paying) only after 100% prepaying of the assumed order. If the order must be prolonged during its actually execution, the Customer pays in addition according to the current rate at beginning of every next hour.

3. The Executor is not responsible for the in cabin forgotten things. Found forgotten things are kept by the dispatcher.

4.The dispatcher settles the possibility to prolong the order depending on further orders of this rented car. If the order cannot be prolonged, the Executor leases to the customer an other car, if it is possible.

5.If the car is in use longer than 4 hours before or after the way to airport, the transfer is counted as +1 hour to the actual time of the car using. Meeting or escort to railway station is not a transfer and it is paid hourly.

6. The transfer rate (meeting) includes: waiting at airport during one hour since the time of the order, delivery o the first address in Moscow. If the waiting period longer than 1 hour is, the waiting time is additionally paid according to chosen car. The transfer rate (escort) includes: delivery from every point of Moscow o every airport regardless of the way. If the Customer is waited, the waiting time is paid according to chosen car class. If the transfer is ordered within Moscow region, the voyage is paid according to the chosen car class.

7.When defects emerge with ordered car, the Executor has right to replace the car with an other of equal class or better.

8.When the car is broken during the order execution and the malfunction cannot be repaired during 30 minute, a car of equal class or better class can be leased to the Customer, anyway, the Customer has right to refuse further service. In this case the Customer receives the rest of the paid amount according to the current rate. If the driver have repaired a car by himself during 30 minute or the car had been replaced during the order execution, the time is not prolonged because the car replacing or repair.

9.All the paid parking places, stations and passages are paid by the Customer.

10. The decoration of the car for the wedding ceremony is leased by the Customer and the car is decorated by the driver. It is prohibited to use as decoration air-balloons, to mount the decorations on the ants and other places, if it impairs the look of the driver. Fishing line, tape, wire and other things, which can damage the car are not to use as mounting.

11.The Customer takes material liability for by him broken, cut or soiled things in cabin. The Customer should pay an amount equal to the cost of the damaged things.

12. It is prohibited to drink alcohol and to smoke in the cabin.

13. It is prohibited to carry big animals, also other animals without special bags (containers).

14. It is prohibited to carry in the cabin bulky things, which can impair the look of the driver (big suitcases, paintings, boxes etc.)

Special assortment
Special assortment of renting Chrysler Voyager with the driver
Special assortment of renting Ford Focus II with the driver
Special assortment of renting IVECO Daily with the driver
2007. AutoCruise.ru
All rights reserved
Phone: +7 (495) 211-1755
e-mail: info@autocruise.ru
Content management: WebGrup  
Web-design : E.Gaida

rus english german          Оплата заказа кредитной картой Статьи    FAQ    Контакты

+7 495 211 1755

Условия предоставления услуг

Условия

1.      Время округления оплаты при аренде автомобиля - 0,5 часа.

2.      Предоставление услуг «Аренда автомобиля с водителем» и «Трансфер» при наличной форме расчетов осуществляется после 100% предоплаты предполагаемого заказа. При необходимости продления заказа при его непосредственном выполнении Арендатор вносит доплату согласно часовому тарифу водителю перед началом каждого неоплаченного часа.

3.      За вещи, оставленные в салоне автомобиля, Арендодатель ответственности не несет. Обнаруженные забытые вещи передаются диспетчеру.

4.      Возможность продления времени заказа автомобиля определяет диспетчер исходя из наличия следующего заказа на арендуемый автомобиль. В случае невозможности продления времени заказа арендуемого автомобиля, Арендодатель по возможности предоставляет Арендатору другой автомобиль.

5.      При использовании автомобиля более 4-х часов до или после поездки в аэропорт трансфер рассчитывается как +1 час к фактическому времени использования автомобиля. Встреча или проводы на железнодорожный вокзал не является трансфером, тарифицируются как аренда автомобиля (почасовая).

6.      В стоимость трансфера (встреча) включено: ожидание в аэропорту в течение одного часа с того времени, на которое заказана машина; доставка до первого адреса в Москве. В случае ожидания более одного часа дополнительно к трансферу оплачивается время ожидания согласно выбранному классу автомобиля. В стоимость трансфера (проводы) включено: доставка из любой точки Москвы до любого аэропорта вне зависимости от продолжительности поездки. В случае ожидания Арендатора оплачивается время ожидания согласно выбранному классу автомобиля. При заказе трансфера из Московской области дополнительно оплачивается километраж согласно выбранному классу автомобиля.

7.      В случае неисправности заказанного автомобиля Арендодатель оставляет за собой право заменить его на автомобиль равноценный по тарифу или классом выше.

8.      В случае поломки автомобиля Арендодателя при выполнении заказа и невозможности устранения неисправности в течение 30 минут, Арендатору может быть предоставлен другой автомобиль аналогичного класса или выше, либо Арендатор вправе отказаться от дальнейшего обслуживания, и в этом случае Арендатору будет возвращена стоимость недоработанного времени до конца по тарифу. При самостоятельном устранении неисправности водителем за 30 минут или замене неисправного автомобиля во время выполняемого заказа, время заказа не продлевается на время устранения неисправности или замены неисправного автомобиля

9.      Все платные парковки, стоянки и проезды оплачиваются Арендатором.

10.  Украшение автомобиля для свадебной церемонии предоставляется Арендатором, а производится водителем. Запрещается использовать в качестве украшений воздушные шарики, закреплять украшения на антеннах, и других местах ухудшающих обзор водителю. Запрещается использовать в качестве крепления украшений проволоку, леску, скотч или другие предметы способные повредить поверхность автомобиля.

11.  Арендатор несет материальную ответственность за разбитые, порезанные, испачканные им предметы салона.  При этом Арендатор выплачивает денежную компенсацию в размере стоимости поврежденных предметов.

12.  Запрещается распивать спиртные напитки и курить в автомобиле.

13.  Запрещается перевозить крупных животных, а также других животных без специальных сумок-перевозок (контейнеров).

14.  Запрещается перевозить в салоне автомобилей крупногабаритные предметы, которые могут нарушить обзор водителю (большие чемоданы, картины, коробки и т.п.)

Новости

01.09.2017
Недорогая аренда Мерседес S 222 с водителем

22.08.2017
Аренда автомобиля с водителем на день

Спецпредложения
Спецпредложение на аренду Мерседес Виано с водителем
Спецпредложение на аренду Мерседес E-212 с водителем
Спецпредложение на аренду Мерседес S-221 с водителем
Спецпредложение на аренду Мерседес S-222 с водителем
Спецпредложение на аренду Мерседес Спринтер 515 с водителем
Спецпредложение на аренду Фольксваген Поло с водителем
Спецпредложение на аренду Форд Мондео с водителем
Спецпредложение на аренду Шкода Рапид с водителем
© 2007 - 2017. AutoCruise.ru
Аренда автомобилей Москва
Все права защищены
Тел. +7 (495) 211-1755
г. Москва
e-mail: info@autocruise.ru
наши партнеры, наши новости
Создание сайта: WebGrup  
Дизайн сайта: Евгения Гайда